Похожие материалы:
Сладкая газировка может привести к преждевременным родам
Употребление слишком большого числа безалкогольных напитков, содержащих искусственные подсластители, может привести к преждевременным родам.
Датские ученые исследовали 60 000 датчанок в «интересном положении» и выяснили, что употребление безалкогольных напитков (газированных и негазированных), в состав которых входят искусственные подсластители, может способствовать началу преждевременных родов.
Оказалось, что у беременных женщин, которые употребляли хотя бы один безалкогольный напиток в день, содержащий искусственные подсластители, на 38% возрастал риск родить преждевременно (до истечения 37 недели беременности), по сравнению с теми, кто не пил такие напитки совсем. У тех женщин, которые выпивали 4 безалкогольных напитка в день и больше, вероятность преждевременных родов повышалась практически на 80%. Ученые также выяснили, что воздействие на женский организм было меньше, если напиток был негазированный.
По мнению исследователей, именно искусственные подсластители, попадая в организм человека, могут менять работу внутренних органов и состав крови, что и повышает вероятность начала преждевременных родов.
Специалисты Института Statens Serum советуют женщинам во время беременности питаться более натуральными продуктами, исключив из рациона употребление таких напитков.
Источник Telegraph.co.uk
30 августа 2010, 10:00:00 | Babygreen





Nika | 12 сентября 2010, 06:51:31
Мне кажется, это за уши притянуто.
Анжелика | 15 октября 2010, 17:07:36
Моя однокурсница одними тортами питалась всю беременность - переносила, родила в 44 недели. Так что...С трудом в такое верю.
Танюша | 26 ноября 2010, 00:41:55
Квас в бутылках - тоже газировка, только несладкая...Интересно, квас можно беременным или нет в больших количествах?