Похожие материалы:
- Здоровый образ жизни ребенка: как предотвратить развитие аллергии у детей?Babygreen
- Овощи в рационе беременной спасают ребенка от диабетаBabygreen
- Естественные роды – залог здоровья ребенка в будущемBabygreen
- Здоровое питание без пестицидовBabygreen
- Причина кариеса у детей - неправильное питаниеBabygreen
Здоровое питание - залог здоровой кожи малыша
Недавно ученые из Университета Фукока (Япония) выяснили, что у новорожденных, чьи матери придерживались принципов здорового питания и ели во время беременности большое количество зеленых и желтых овощей и фруктов, богатых бета-каротином, был существенно снижен риск развития дерматитов и экземы.
Врачи проводили иcследование в два этапа: сначала обследовали женщин на 17 неделе беременности, чтобы получить информацию об их питании, образе жизни, течении беременности, а потом обследовали их детей в возрасте полутора-двух лет. Оказалось, что у 54% детей, чьи мамы во время беременности ели очень мало овощей и фруктов, впоследствии развился аллергический дерматит, тогда как у детей, чьи матери придерживались принципов правильного и здорового питания и ели достаточное количество овощей и фруктов, аллергические проявления развились в 32% случаев.
Данное исследование подтвердило то факт, что здоровое питание, богатое овощами и фруктами, уменьшает вероятность возникновения различных аллергических реакций у новорожденного.
Источник Reuters
Фото Flikr
22 апреля 2010, 18:03:00 | Babygreen





Nika | 11 сентября 2010, 17:13:09
Ну это-то как раз понятно.